• 26 июня 2013, среда
  • Москва, Славянская площадь, дом 2/5, строение 3. Рестобар «Прожектор»

МAMA 2.0

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3929 дней назад
26 июня 2013 c 10:00 до 19:00
Москва
Славянская площадь, дом 2/5, строение 3. Рестобар «Прожектор»

26 июня в Москве, в рестобаре "Прожектор", пройдет мероприятие MAMA 2.0. Его задача: соединить на одной площадке предпринимателей, увлеченных проектами для родителей и детей, менторов, экспертов, инвесторов. На мероприятии будут озвучены тренды российского и западного рынков в нише family&kids проектов, а также рассмотрены лучшие российские и зарубежные кейсы! Организует мероприятие сообщество STARTUP WOMEN. Партнерами выступают РВК, Стартап Академия Сколково, рестобар "Прожектор".

ЧТО ВАС ЖДЕТ?

  • Детальная проработка ниши FAMILY-FRIENDLY проектов (интернет-магазины, мобильные приложения, интернет-медиа, блоги).
  • Обзор западного и российского рынка.
  • Выявление актуальных трендов.
  • Разбор российских проектов и анализ лучших западных моделей.
  • Обучение основным навыкам, необходимым для развития и запуска KID-стартапа.
  • Презентация 5 лучших российских проектов инвесторам.

Полная программа мероприятия


ПРОЕКТЫ

Это интернет-магазины детской одежды. Это онлайн сервисы, ориентированные на родителей и детей. Это медиа-ресурсы и блоги. Это мобильные приложения и игры. Это и оффлайн проекты в сфере образования и развлечений.

 

РЫНОК

  • Мамы – активные потребители детских товаров и услуг. Это огромное сообщество, объединенных общими интересами ≈17 млн. мам в интернете.
  • Объем рынка интернет-торговли детскими товарами в 2012 г. – 18,8 млрд. руб (отчет InSales.ru).
  • Прогнозируемый темп роста в период с 2012 по 2015 гг. составляет 16%.
  • Среднесуточное количество заказов детских товаров в интернете  16,7 тыс.
  • На интернет рекламу товаров для мам и детей в 2012 году было потрачено около 80 млн. рублей.

 

СДЕЛКИ

  • $2.5М "посевных" средств привлек проект двух мам Moonfrye, представляющий собой портал с контентом. 
  • $15М "поднял" интернет-магазин детских товаров в Германии.
  • Израильский издатель приложений для семьи и детей TabTale поглотил Kids Games Club. Размер сделки — $3-$4М.
  • BimBasket — российский сервис подписки на развивающие наборы для детей объявил о сделке с Black Ocean на $500К.

 

УЧАСТНИКИ

  • успешные и только начинающие предприниматели, развивавщие проекты в kids-нише;
  • инвесторы, рассматривающие проекты в kids-нише, как перспективные инвестиции;
  • журналисты и блоггеры;
  • разработчики;
  • представители «детских» брендов;
  • все те, кому интересна эта индустрия и существующие тренды.

Для участия в MAMA 2.0 вам необходимо пройти регистрацию ниже. 

Стоимость участия составляет 2000 рублей.


Более подробная информация о  MAMA 2.0 на сайте мероприятия.
Программа мероприятия находится здесь.



КОНТАКТЫ
По вопросам участия, спонсорства, партнерства:

Мария Косенкова
+7 926 107 07 21
mkosenkova@gmail.com

Партнеры

РВК

Стартап Академия СКОЛКОВО

ПРОЖЕКТОР

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше